Чем можно объяснить поведение Саши в ситуации 1, когда он бегает по квартире, бросает и тянет в рот все, что видит, и

Чем можно объяснить поведение Саши в ситуации 1, когда он бегает по квартире, бросает и тянет в рот все, что видит, и кричит и закатывает истерики, когда ему отказывают?

Чем можно объяснить поведение Вали в ситуации 2, когда она постоянно тянется к светильнику после того, как ее мама подняла ее вверх и она тронула светильник?

Ответ:

Сашине поведение в ситуации 1 можно объяснить разными факторами, включая физиологические и эмоциональные аспекты.

1. Физиологические факторы:
— Развитие моторики: В данном возрасте дети начинают активно изучать окружающий мир и свойства предметов. Бегая по квартире и трогая всё, что видит, Саша осваивает навыки координации движений и исследования окружающего пространства.
— Прорезывание зубов: У некоторых детей прорезывание зубов может вызывать дискомфорт и боль в деснах, поэтому они начинают все более активно тянуть все предметы к рту, чтобы снять дискомфорт.

2. Эмоциональные факторы:
— Непосредственное удовлетворение потребностей: Дети этого возраста ещё не могут регулировать свои эмоции и требования с такой же легкостью, как взрослые. Когда Саша видит что-то интересное или ему хочется чего-то, он может испытывать сильное желание получить это немедленно. Поэтому, когда ему отказывают, он реагирует истерикой.
— Поиск внимания: Это также может быть поведением, направленным на привлечение внимания окружающих. В ситуации, когда Саша кричит и закатывает истерики, он может ожидать, что его родители обратят на него внимание и попытаются успокоить.

Что касается поведения Вали в ситуации 2, где она постоянно тянется к светильнику после того, как ее мама подняла ее вверх и она успела тронуть светильник, такое поведение может быть связано с несколькими факторами.

1. Исследовательский интерес: Вале может быть интересно исследовать светильник и его свойства, особенно если она впервые видит такой предмет. Ребенок в этом возрасте активно изучает окружающий мир и его свойства, и поэтому ему хочется прикоснуться или исследовать все, что попадается под руку.

2. Попытка повторить действие: Ребенок может пытаться повторить действия, которые вызывают интерес или какую-то реакцию со стороны взрослых. Если Вала почувствовала, что когда она трогает светильник, мама обращает на нее внимание, она может продолжать это делать в поисках реакции окружающих и нового опыта.

3. Эмоциональное состояние: Возможно, Вале нравится ощущение контроля или влияния, которое она получает при трогании светильника. Такое поведение может вызывать положительные эмоции у ребенка и стимулировать его повторение.

Важно отметить, что поведение детей в таких ситуациях может быть влиянием разных факторов, и оно может различаться в зависимости от конкретных обстоятельств.

Расскажи ответ друзьям: