1) Бабушка раскатывала тесто для булочек в кухне, которая была залита солнцем. 2) Бабушка раскатывала тесто для

1) Бабушка раскатывала тесто для булочек в кухне, которая была залита солнцем.
2) Бабушка раскатывала тесто для булочек, кухню которой заливало солнце.
3) Бабушка щедро посыпала сахаром и корицей тесто для булочек, которое она раскатывала на кухне.
4) Бабушка раскатывала тесто для булочек и щедро посыпала его сахаром и корицей на кухне.
5) Иногда задумываясь о чем-то, бабушка раскатывала тесто для булочек и щедро посыпала его сахаром и корицей на кухне.
6) Бабушка счастливо улыбалась, раскатывая тесто для булочек на залитой солнцем кухне.

Ответ:

сахаром и корицей на кухне, которую заливало солнце.

Во всех предложениях описывается действие бабушки — раскатка теста для булочек. Описание окружающей обстановки служит для создания образа и атмосферы.

В первом предложении указано место действия — кухня, которая была залита солнцем. Здесь используется прилагательное «залита», чтобы передать образ яркого освещения от солнца.

Во втором предложении также указано место действия — кухня, и добавлено обстоятельство «которой заливало солнце». Это выражение означает, что солнце падало на кухню и освещало ее.

В третьем предложении, кроме описания места, добавляется информация о посыпке теста сахаром и корицей. Используется слово «щедро», чтобы подчеркнуть, что бабушка сыпала эти ингредиенты в достаточных количествах.

В четвертом предложении совмещаются все предыдущие элементы: место действия (кухня), описание яркого освещения (заливало солнце), действие бабушки (раскатывала тесто), и посыпка сахаром и корицей.

В пятом предложении добавляется дополнительная информация о состоянии бабушки — иногда она задумывалась о чем-то. Это создает образ размышляющей и сосредоточенной бабушки.

Все эти предложения описывают процесс приготовления булочек и создают яркую картину действия и окружающей обстановки для школьника.

Расскажи ответ друзьям: